Аврора Герреро, Aurora Guerrero

Аврора Герреро – писательница и режиссер-чикана из Калифорнии. Герреро, которую называют в первую очередь активисткой и во вторую – режиссером, сосредоточена на совместной работе со своими сообществами, создавая формы искусства, которые открывают возможности для диалога и образования.

Ранний период жизни
Герреро родилась в районе Миссии Сан-Франциско , штат Калифорния, в семье мексиканских иммигрантов, позже росла на границе городов Ричмонд и Эль-Серритос, работая в небольшом мексиканском ресторане своих родителей в Беркли. Герреро изучал как психологию, так и изучение чикано в Калифорнийском университете в Беркли, получив степень бакалавра искусств . Позже она переехала в Лос-Анджелес, чтобы учиться режиссуре в Калифорнийском институте искусств в Санта-Кларите, штат Калифорния, и получила степень магистра изящных искусств . Ее повествовательная работа часто исследует пересечение рабочего класса, квира и цвета кожи.

Карьера
В начале своей карьеры она стала соучредителем Womyn Image Makers (WIM) вместе с Далилой Мендес, Марицой Альварес и Клаудией Меркадо. В роли WIM в 2005 году она сняла короткометражный фильм Pura Lengua , который дебютировал на кинофестивале Sundance . Ее второй короткометражный фильм, Viernes Девочка , выиграл 2005 ГБО / фестиваль в Нью – Йорке Международный Latino кино конкурс короткометражных фильмов. Оба фильма привлекли внимание таких кинематографических организаций, как Sundance , Tribeca и Film Independent . Герреро также помогал режиссеру Патрисии Кардозо в ее дебютном фильме « У настоящих женщин есть изгибы» , который выиграл приз зрительских симпатий кинофестиваля Сандэнс .

В 2005 году Герреро был выбран в качестве стипендиата Фонда Сандэнс Института Форда. Находясь там, она участвовала в Лаборатории коренных народов со своим сценарием для Mosquita y Mari . В 2012 году Герреро дебютировала в кино на кинофестивале «Сандэнс» с « Москитой и Мари» , став первым режиссером в стиле чикана , дебютировавшим в полнометражном фильме, который также ранее был членом Института Сандэнса и стипендиатом Фонда Форда. С тех пор Mosquita y Mari посетил более 100 кинофестивалей, включая Международный Сан-Франциско , Мельбурн , Гвадалахару , Сан-Паулу, и получил множество наград, включая лучший первый полнометражный фильм на Outfest и лучший американский латиноамериканский фильм в кинотеатре Cinema Tropical в Нью-Йорке , а также получил номинации на Spirit Award и GLAAD. за лучший первый полнометражный фильм до 500 тысяч и премию продюсера Piaget. В фильме рассказывается история совершеннолетия двух подростков-чикан в Хантингтон-парке, Калифорния, которые вступают в отношения, зажженные сексуальным влечением.

Герреро описывает тягу к разговору о «реальном насилии в молчании», запретных темах, о которых нелегко говорить между родителями и детьми. Герреро также надеялся, что латиноамериканская ЛГБТ-аудитория увидит себя подтвержденной фильмом – как и сама Герреро, когда, будучи студенткой бакалавриата, познакомилась с работами писателей-феминисток из чиканы Глории Анзалдуа и Черри Морага. В интервью в 2012 году на Туринском ЛГБТКИ-кинофестивале Герреро заявила, что она чувствовала себя связанной с историей в Mosquita y Mari, потому что она «хотела оставаться верной своему собственному опыту совершеннолетия и исследовать свою личность. Я чувствую, что в этом возрасте вы немного более открыты для жизни, и люди вокруг вас в конечном итоге влияют на вас из-за вашей открытости.

Эти ранние годы являются показателями того, кем вы станете позже. Это очень верно в отношении моей жизни, и я чувствую, что моя дружба, и особенно та дружба, которая вдохновила меня на создание этого фильма, стала началом моей квир-личности ». В 2014 году Герреро объявила о своем следующем проекте Los Valientes о молодом латиноамериканском геи , не имеющем документов, живущем в США. Los Valientes , который должен стать вторым полнометражным фильмом Герреро, получил два гранта SFF / KRF, грант на разработку художественных фильмов от Sundance в 2014 году. и грант Tribeca Narrative Grant 2013 года, и был выбран для участия в IFP’s No Borders Market в 2014 году.

Большая часть киноработ Герреро была сосредоточена в Калифорнии , особенно в районе залива Сан-Франциско, где она выросла. Ее первой работой, не сосредоточенной в Калифорнии, был эпизод « Королева Сахар», который она сняла, с центром в Луизиане . В 2017 году Герреро снял серию « Ава ДюВерней», продюссировавшую серию « Королева Сахар » «What Do I Care for Morning», которая вышла в третьем эпизоде ​​второго сезона. Дюверне выбрала Герреро на должность директора из-за ее работы « Москита и Мари» . Основываясь на этом фильме, Дюверне чувствовал себя достаточно уверенным, что Герреро мог сосредоточиться на силе близости, особенно в сериале « Королева Сахар» , в котором так много внимания уделяется семье, предательству и несправедливости. До того, как стать режиссером третьего эпизода второго сезона « Королевы сахара» , Герреро понятия не имела, какой эпизод или что именно она собиралась снимать. Изучение флирта, напряжения и многообещающей романтики в этом эпизоде ​​- одна из ее сильных сторон, и она идеально подходила для режиссуры. Позже Дюверне порекомендовал Герреро Лин-Мануэлю Миранде снять видеоклип Андры Дэй на кавер “Burn” из The Hamilton Mixtape .

Вдохновение
В сообщении блога, которое она написала на веб-сайте института Сандэнс 28 апреля 2011 года, Герреро пишет: «Моим первым вдохновением были писатели. Цветные писатели-феминистки, такие как Одре Лорд , Черри Морага , Глория Анзалдуа , Кристос , Джун Джордан и Анджела Дэвис. Когда я узнал об их смелых способностях еще на первом курсе колледжа, во мне было посеяно неистовое творческое семя. Это было мое призвание в тот момент, когда меня раздели догола их слова ».

Соответственно, ее работа демонстрирует опыт чикан, который часто перекликается с ее собственным опытом. В интервью El Tecolote 26 апреля 2012 года Герреро подчеркнула важность «открытия дверей для латиноамериканцев, особенно женщин и молодежи, за камерой, чтобы помочь создать сообщество латинских художников», чего у нее не было. когда она была девочкой. Она также подчеркивает важность политической и культурной активности.

Аврора Герреро, Aurora Guerrero Биография, Аврора Герреро, Aurora Guerrero Творчество, Аврора Герреро, Aurora Guerrero смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве