Просмотр 1 ветки ответов

    Ира Кулигина
    Хранитель
    Сообщение: #1083904 Ира Кулигина » 26 Мар 2020, 09:16

    Креативные представители С класса – автомобили Renault Megane!

    В 2003-м году на московском а рынке появились две модели Рено Меган — Megane Estate и Megane Sedan. После представления этих авто широкой российской публике, начался настоящий ажиотаж – гонка за этими красавцами. Обе модели наделены яркой индивидуальностью. В них объединены все преимущества, которые дает платформа Меган. В областях эргономики, ходовых качеств и безопасности данным авто нет равных.

    Megane Estate и Megane Sedan – обладатели самых больших в данном классе размеров. Потребительские характеристики отвечают самым смелым ожиданиям клиентов, ценящих в авто практичность, удобства и индивидуальность. Ведь, согласитесь, куда приятнее иметь автомобиль, аналогов которого на городских дорогах раз-два и обчелся, чем ездить на «клонах с колесами» и теряться в серой толпе идентичных моделей.

    На долю моделей предыдущего поколения (Megane Break, Megane Classic) выпал грандиозный успех. Выпущенные авто, а это не меньше 750 000 штук. Были раскуплены на ура. Поэтому-то Рено, создавая Megane II, стремился всеми силами удержать этот грандиозный прошлый успех. Две новые модели быстро догнали своих предшественников по популярности, а в 2003-м году, многократно перегнали их, сделав Меган – самым продаваемым автомобилем в Европе на тот период!

    С самого начала проект Megane был апофеозом надежности и цитаделью высоких технологий!

    Характер моделей Megane Estate и Megane Sedan не имеет ничего общего с обыденным и утилитарным характером прочих разновидностей Рено. Рынок универсалов и седанов в буквальном смысле переполнен скучными и одноликими представителями автомира.

    С самого первого этапа разработки Megane Estate и Megane Sedan тщательно продумывалась концепция этих авто. Экстерьер этих авто просто обязан был стать необычным, ярким и запоминающимся. Четкие линии и точная, высокопрофессиональная сборка говорят о безупречном качестве и надежности данных моделей Рено.

    Задняя часть кузова обеих моделей тщательно проработана с высоким процентом оригинальности. Такая проработка создает стилистическое равновесие всех частей автомобиля, начиная от капота и дверей, заканчивая бампером.

    Схожесть Megane Estate и Megane Sedan с другими моделями
    Megane Estate, по мнению, экспертов, схож в некотором роде с Laguna Estate. У обоих автомобилей одинаково увеличены объемы багажного отделения. Помимо этого, их объединяет стремительный рисунок задних вертикальных фонарей и 15 (16) дюймовые колеса и, конечно же, багажные дуги на крыше.

    Megane Sedan появился на свет в результате нестандартного подхода к разработке кузова. По задумке разработчиков, форма кузова Меган приобрела нестандартные размеры, благодаря чему, этот автомобиль с виду можно отнести к экземпляру более высокого класса. Издали его можно спутать с Нисаном Кашкаем.

    Качество отделки салона изнутри так же продумано до мельчайших деталей, причем как на седане, так и на версии хэтчбек.

    О самых больших размерах в классе
    Как упоминалось выше, Megane Estate и Megane Sedan имеют самые большие размеры в своем классе. Это обеспечивает отличную управляемость и безупречный комфорт в салоне. Отметим, что о таком миксе характеристик, коими обладают представители Megane раньше можно было только мечтать. Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, и составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек).

    Модельный ряд Меган характеризуется различными объемами двигателей:
    1,6 литровый двигатель – 75 лс, 1,6 литровый двигатель – 90 лс, 2 литровый – 114 лс, дизельный – 64 лс, турбодизельный – 95 лс. В мае 1995-го года впервые был выпущен турбодизельный DTi, характеризующийся непосредственным впрыском топлива и мощностью 98 лошадей.

    Салон Megane Estate и Megane Sedan – настоящее совершенство стиля и эргономики. Здесь все находится в пределах вытянутой руки. Запустить двигатель можно при помощи кнопки «старт». Но не все так просто. Если у вас нет еще одной составляющей – ключа-карты, вы вряд ли заведете это авто. Этот ключ, напоминающий карту визиточного формата, имеет кнопки «открыть», «закрыть» и «Багажное отделение». В обычном понимании этого слова, ключей для Рено Меган не предусмотрено, да и так ли уж они нужны?!

    Пространство для ног задних пассажиров значительно увеличено, оно составляет 228 мм (седан) и 230 мм (хэтчбек). Говоря о посадке в автомобиль, нельзя не упомянуть о ее облегчении, которое увеличивается за счет ширины задних дверей. В сравнении с хэтчбеком, задний свес седана стал больше на 228 мм, а универсала – на 230 мм. Благодаря этому, объем багажника достиг объема в 530 литров. Этот показатель гораздо выше, нежели у предшествующей модели Меган и у его конкурентов.


    Roman Ledov
    Участник
    Сообщение: #1256096 Roman Ledov » 11 Окт 2020, 17:35

    https://imperiumspa.ru/ Салон для мужчин в центре Москвы

Сообщения за
Поле сортировки
Просмотр 1 ветки ответов

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Креативные представители С класса - автомобили Renault Megane! читать Креативные представители С класса - автомобили Renault Megane! форум