Поделиться:

Okki
Хранитель
Сообщение: #1084884 Okki » 26 Мар 2020, 12:27

HTT Pléthore должен был быть первый канадский суперкар , разработанный и произведенный HTT Automobile в Квебеке , Канада . Однако компания бездействует в последние годы.

В 2006 году была основана канадская марка «HTT», которая создала первый спортивный автомобиль компании. Так, в 2007 году, при участии инженеров компании «Locus» была представлена модель HTT Plethore, которая с 2010 года выпускается под маркой «Локус».

Канадский суперкар получил схожий с McLaren MP4-12C кузов, который производила другая канадская фирма «Магна», за исключением того, что механизм открытия дверей был заимствован из автомобилей Ламборгини. Под капотом расположился 8,2-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат с двойным турбонадувом, созданный американской компанией «Дженерал Моторс Перформанс» для автомобилей Шевроле Корвет, мощностью в 1300 лошадиных сил. Двигатель работает вкупе с секвентальной шестиступенчатой коробкой переключения передач фирмы «Лола».

Впрочем, благодаря лучшему распределению веса, за которое отвечала гоночная команда американца Чипа Ганнеси, автомобиль по своим динамическим характеристикам превосходит гиперкар компании «Бугатти» – Вейрон СуперСпорт. За последующие два года было продано 15 экземпляров модели, а очередь на Plethore, который выпускается тиражом в пять автомобилей ежегодно, растянулась вплоть до 2017 года, когда будет представлено второе поколение модели.

Он дебютировал в 2007 году в Монреале международного автосалона в качестве предварительного производства прототипа под названием «Локус Pléthore», под руководством Люка Чартранда. Он имеет наддувом 6.2L V8 с 750 л.с. (559 кВт) и 655 (888 lb⋅ft Нм) крутящего момента или дополнительный высокой производительности дома сделал двигатель с 1100 л.с. (820 кВт). Этот двигатель поддерживается Pratt & Miller и на основе наддувом V8 от Corvette ZR1 . Шасси и тело сделаны полностью из углеродного волокна , без подрамника двигателя , в результате чего шасси является исключительно жестким. Автомобиль будет весить приблизительно 1 089 кг (2401 фунтов) и, если в паре с 1300 л.с. (969 кВт) двигатель, будет иметь мощности к весу , эквивалентную из Формулы гоночного автомобиля. Два прототипа были построены, второй предполагает сидячее положение центра ранее размещенные в McLaren F1 , 1966 Ferrari 365 P прототип, и в 1969 году Bizzarrini Manta Concept. HTT Automobile планирует обычай строить ограниченный производственный срок службы пробег 99 Pléthores.

дебют
16 февраля 2011 года Pléthore был показан на CBC в День Дракона . Себастьен Forest & Carl Descoteaux выдвинул свою подачу для первого суперкара Канады, просят $ 1500000 долларов за 20% от их компании. При условии завершения должной осмотрительности, В. Бретт Уилсон и Роберт Херхавек предложили стать партнерами компании путем приобретения 20% акций компании за $ 1 млн, обеспечивая дополнительные $ 500 000 кредитов, и приобретение прав на покупку 3 Pléthores по стоимости, в том числе первого автомобиля , который будет продаваться в Канаде. Эта сделка сорвалась после передачи не удалось во время тест – драйва, однако неизвестная сторона вмешалась после телевизионного выступления с необходимым финансированием. HTT планирует сделать 6-7 автомобилей в год с 6 автомобилей , зарегистрированных в качестве предварительной продажи. HTT Pléthore также делает появление в видеоигре Asphalt 8: Airborne .

Поделиться:
Сообщения за
Поле сортировки

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

HTT (ХТТ) читать читать онлайн последнее важное форум Buckshee Бакши спроси у Бакши Buckshee