Поделиться:

Okki
Хранитель
Сообщение: #1084886 Okki » 26 Мар 2020, 12:32

Hupmobile был автомобиль построен с 1909 по 1939 г. Хаппом Motor Car Company. Прототип был разработан в 1908 году и имел свой первый успешный пробег на 8 ноября с инвесторами на борту для шампанского в отеле Tuller в нескольких кварталах от отеля. Компания была зарегистрирована в ноябре того же года. Первая модель Hupmobile, то Hupp 20, была представлена на Детройтском автосалоне 1909 года. Это был мгновенный успех.

В 1909 году Бобби Hupp соучредителем Хаппом Motor Car Company , с Чарльзом Гастингс, бывший Oldsmobile, который выставлен первый в США $ 8500 в сторону производства автомобиля Хаппом в. Они присоединились инвесторов J. Walter Drake, Джозеф Дрейк, Джон Бейкер, и Эдвин Денби. Дрейк был избран президентом; Hupp был вице – президент и генеральный менеджер. Эмиль Нельсон, бывший Нельсон, бывший Oldsmobile и Packard , присоединился к компании в качестве главного инженера. Гастингс был назначен помощником генерального менеджера. В конце 1909 года брат Бобби, Луис Горам Hupp (13 ноября 1872, Гранд – Рапидс – 10 декабря 1961, Bloomfield Hills), оставил свою работу с Мичиган Центральной железной дороги в Гранд – Рапидс и присоединился к компании.

Hupp Motors получено 25 000 $ в наличных вкладов США в 1909 году автошоу (самая низкая капитализация восьми крупнейших производителей автомобилей Детройта) , чтобы начать производство в Хаппом 20. Первые автомобили были построены в небольшом здании на 345 (ныне 1161) Bellevue Авеню в Детройте , штат Мичиган . Компания сразу перерос это пространство и началось строительство завода в нескольких кварталах от у Е. Джефферсон – авеню и Согласия, рядом с бывшим Oldsmobile завода. Компания произвела 500 автомобилей к концу 1909 модельного года (осень 1909 года). Производство увеличилось до более чем 5000 в 1910 модельного года.

Генри Форд заплатил Хаппом 20 окончательный комплимент. «Я помню, глядя на родстере Бобби Хаппом в на первой выставке, где она была выставлена ​​и интересно, можем ли мы когда-нибудь построить, как хороший маленький автомобиль за меньшие деньги.»

Когда Hupp покинул Хаппом Motors в 1913 году, он сообщил компании его компании-поставщики уделит на полную мощность, чтобы сделать детали для RCH. Столкнувшись с потерей изготавливаемых деталей от Хаппа Corporation и растущего спроса на Hupmobile, Hupp Motors приобрела семь акров для нового завода в Mt. Эллиот и Милуоки. Он переехал в новый завод в конце апреля 1912 года (этот завод был разрушен как часть оформления сайта для компании General Motors „Poletown“ сборочного завода в начале 1980-х гг.) Hupp Motors продал завод Джефферсон-авеню в King Motor Car Company.

В 1911 году Hupp стал одним из двух автопроизводителей пионеров использования ЦОК органов, вступив БС в Великобритании

Нельсон подошел Hale & KILBURN Company в Филадельфии в поисках помощи с разработкой цельнометаллический корпус для Hupp 32. Hale & Килбурн был инициатором замены чугуна с штампованной стали для многих деталей для интерьеров железнодорожных вагонов. По словам Нельсона, «Ни один из заводов Детройта не будет сокращаться» , чтобы все-стальной корпус для Хаппа 32. Эдвард Бадд и Джозефа Ледвинки были занято в Hale & Килберне в то время, Бадд в качестве генерального менеджера и Ledwinka как инженер. Бадд был заинтересован в этом проекте. Hale & Килбурн построило несколько панелей кузова для короля и Paige , но Бадд был Грандер стремление проект Hupp позволит ему продолжить.

Бадд и Ledwinka работали с Нельсоном разработать средства на производство дизайна Нельсона для этого органа. Они разработали систему, в которой многочисленный стальном штампованных организма были сварены друг с другом вручную и поддерживаемой грубой системой угла железа опор, которые держали сварные узлы вместе. Разобранное тело было отправлены по железной дороге в Детройт, где они были помещены вместе, окрашены и отделаны на заводе Hupmobile. Оба автомобиля универсал и купе были сделаны этим процессом и даже один Hupmobile лимузина. В 1911 году не один, а не Нельсон, Ledwinka или Бадд, думал не запатентовать процесс изготовления цельностальной тела.

В то время как Hupp 32 тело было в производстве, Бадд и Ledwinka слева и образовали Эдвард Г. Budd Manufacturing Company . В 1914 году Ledwinka подал и получил патент на процесс создания все-стальные тела. Однако, Бадд позже потерял нарушении патентных прав судебный процесс , что выдвинутое против CR Wilson Company Body , когда суд постановил , что патент Ledwinka был признан недействительным. «[A] осле разработало искусство … Ledwinka стремится вернуться и сопроводительным патентом , который ставший государственная собственностью …. [H] е стремится взять под своим патентом тех вещи , которые принадлежат к общественности «. Суд основывался на производстве Hupp 32 в 1911 году в качестве основного примера известного уровня техники. Мнение не дает представление относительно того , что было или не было романом о процессе для изготовления Хаппа 32 в теле.

Несколько тысяч все стали гастрольные автомобили были сделаны до Нельсон ушел с поста главного инженера в 1912 году обязательства Hupmobile к этому подходу ведущего края не выжила его отъезда. Остальная часть производства Хапп 32 использовали обычные процессы сборки тела.

расширение
Карл Wickman , автодилер в Hibbing , штат Миннесота , использовал непроданных модель 7-пассажира в качестве первого транспортного средства для того, что стало Greyhound . В 1913 году Фрэнк Э. Уоттс был принят на работу в качестве дизайнера.

Хапп Motor Car Company продолжает расти после того, как ее основатель ушел. Hupp сильно конкурировали против Форда и Шевроле . Дюбуа Янг стал президентом компании в 1924 году, продвигаясь от вице-президента производства. К 1928 году объем продаж достиг более 65000 единиц. Для увеличения производства и обрабатывать роста продаж, Хапп приобрела Chandler-Кливленд Motors Corporation ( Чандлер Motor Car ) для своих производственных мощностей.

снижение
Продажи и производство стали падать еще до депрессии в 1930 году Стратегия , чтобы сделать Hupmobile больший, более дорогой автомобиль начал с 1925 введения модели 8-цилиндровый, с последующим устранением 4-цилиндровым Hupmobile после 1925. (Hupmobile сделал только 4-цилиндровые автомобили с 1909 по 1924 году ), стремясь к более прибыльному сегменту рынка, Hupp отвернулось от своей устоявшейся клиентуры. Это была та же ошибка , что и многие другие средние ценам автопроизводители сделали в то же время. В попытке захватить все возможные продажи, они предложили много различных моделей. При низком объеме производства Hupmobile, результат в том , что ни одна модель не может быть произведена в количестве , достаточном для достижения экономии масштаба.

Новые модели

1933 Модель K “cyclefender”

1934 Модель J аэродинамический Раймонда Лоуи
Hupp отказалась от более консервативно стиле линейки продуктов и превратилась в промышленный дизайнер Раймонд Лоуи разработать свой 1932 Хаппом cyclefender , показной родстер , который сделал хорошо на трассе, но продажи продолжали снижаться. 1934 видел введение поразительный Restyle называется «Аэродинамические» на Лоуи, а также более низким ценам серии 417-W с использованием Мюррей -Встроенный слегка измененные тела Форда.

1938 Модель E
Несмотря на технические инновации, склоки среди акционеров и попытка враждебного поглощения в 1935 году привели к пагубным компании. К 1936 году компания была вынуждена продать часть своих заводов и активов, а в 1937 году Hupmobile приостановлено производство.

Новая линия шести- и восьмицилиндровых автомобилей была направлена ​​на 1938, но к этому времени Hupp было очень мало дилеров, и продажи были удручающе низкими.

Отчаянные для возвращения к силе рынка, 8 февраля 1938 г. Hupmobile приобрело производственные плашки на Гордоной Буэрайте -разработана Cord 810 , заплатив $ 900 000 долларов США для инструментов. Hupmobile надеялся , используя яркий дизайн шнура в нижнем оцененный обычном автомобиле, называется Skylark , вернет компанию к финансовому оздоровлению. Восторженные заказов пришел на тысячи, но задержки производства испортились поддержки клиентов.

Совместное предприятие

1941 Graham Hollywood
Не имея достаточные производственные мощности, Hupmobile партнерство с больным Грэмом-Пейдж Мотор Ко поделиться шнур умирает. Hupmobile и Грэхем оба продаются подобные модели, все будут построены на объектах Грэма-Пейдж. Хотя каждый капер использовал свою собственную силовую, издание Грэма, названный Голливуд , отличался от Skylark в несколько мелких деталей.

закрытие
В 1939 году поставки в Hupmobile Skylark наконец началось. К сожалению, это было принято слишком много лет, чтобы произвести и большинство заказов было отменено. Производство продолжалось всего несколько месяцев, и было произведено только 319 жаворонки. Hupmobile прекратил производство в конце лета. Грэхэм-Пейдж приостановил производство вскоре после того, как последний Hupmobile сошел с линии.

Технические инновации
В постоянном стремлении оставаться конкурентоспособными, Hupp ввел ряд новых функций. Они были одним из первых автопроизводителей США оборудовать свои автомобили с « свободным ходом » устройством , которое пользуется огромным короткой, но популярностью в автомобилях в 1930 – х годах. Hupmobile также впервые свежие воздухонагреватели автомобиля с Evanair-Conditioner .

наследие
В 1914 году Эрик Wickman пытался установить дилерский Hupmobile , но не мог их продать , чтобы он начал транспортирующих шахтеров в одну из машин и основал Greyhound Lines . Национальная футбольная лига была создана Ральф Хей Hupmobile дилерском «s в Кантоне, штат Огайо в 1920 году.

Решетка Жаворонок позже вдохновляли решетки , используемые на Lincoln Continental модели в 1940 – х годах. Их технология отопитель стала широко принятой в отрасли. Дилерский Hupmobile в Омахе, штат Небраска является известным историческим памятником. Дилерская здание в Вашингтоне, округ Колумбия, теперь H Street Playhouse .

Поделиться:
Сообщения за
Поле сортировки

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Хапмобиль (Hupmobile) читать читать онлайн последнее важное форум Buckshee Бакши спроси у Бакши Buckshee